Постоянные читатели

пятница, 1 января 2010 г.

обо мне

Я живу в России, в городе Иваново, с 2001 года являюсь независимым консультантом по продукции и бизнесу Vision. Родился и вырос в небольшом селе, закончил местную школу и поступил учиться в институт. По окончании института призвали в армию, служил командиром взвода. С Компанией Vision познакомился после того, как приобрёл массу заболеваний, с которыми не мог справиться используя аптечные препараты. С первого месяца приёма продукции компании, был получен хороший результат. Я принял решение заниматься этим бизнесом. За время работы приобрёл огромный опыт использования продукции Компании и опыт ведения сетевого бизнеса. Мне всегда хотелось быть максимально независимым в плане финансов. МЛМ - для меня это любовь с первого взгляда, помоги другому добиться успеха и ты поможешь себе. В настоящее время сотни маркетинговых предложений, разобраться в них непросто, сложно найти партёров которым можно доверять и тем более наставников готовых научить и поддержать. Я расширяю свою команду и приглашаю к сотрудничеству серьёзных людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий