Постоянные читатели

вторник, 23 февраля 2021 г.

У меня большие перемены.

В моей жизни произошли большие перемены. Я ушел из Компании Vision которой посвятил более 10 лет. Было не просто принять это решение. Открыл свое И.П арендовал склад и стал заниматься оптовой продажей ветоши на заводы и для рукоделия. Было не просто но все получилось, у меня хороший доход купил две грузовые машины. У меня новый Фольцваген Тигуан. Кажется что все хорошо есть хорошая работа которая приносит отличный доход. Но опять что то не хватает хочется роста. Знания которые прибрел в Компании Вижен пригодились по жизни, люди с которыми работал звонят мне приглашают на общие мероприятия, очень приятно. Что произошло дальше обязательно напишу на седующих страницах. Будет много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий