Постоянные читатели

вторник, 10 августа 2010 г.

Как я бросал курить! ( часть1)

В настоящее время я уже не курю более пяти лет,а курил десять лет. Всё начиналось безобидно наверное как у многих кто курит. А было это так, я молодым студентом на первом курсе жил в общежитии в комнате нас жило пять человек и все курили, и вот на очередной нашей вечеринке с пивом и футболом, ребята на меня на сели очень крепко!  Сначала мне не понравилось но у студентов много поводов и так я постепенно к этому грязному делу пристрастился. Шли годы, и с ними приходило другое понимание, потом я стал замечать что это негативно сказывается на моём здоровье, тогда я стал делать первые попытки бросить курить. Трудность всего этого мероприятия заключалась в том что вокруг меня были постоянно курящие люди а когда пытаешься отказаться дым кажется таким сладким, что всё внутри дрожит от желания снова закурить и ты срываешься. Так повторялось много раз, когда человек что то ищет то рано или поздно находит, так произошло и со мной мне рассказали,  что есть таблетки которые можно купить в аптеке и принимая их запросто бросить курить. Я очень обрадовался купил эти таблетки и стал их принимать, и бросил курить через месяц их регулярного употребления, но когда я их принимал заработал себе "иззогу" вот так! Радость моя была недолгой так как все вокруг курили и желание закурить появлялось снова, особенно когда выпьешь в компании и все после этого закурят, моего терпения хватило на месяц без сигареты.
Стоило мне только выкурить одну сигарету как опять потянуло и так я бросал много раз трудно сказать сколько и всё повторялось снова и снова. Мысль человека материальна и если мы что то хотим, то это обязательно сбудется.  И вот однажды вечером моя супруга мне рассказала, что будет проходить презентация некой фирмы, и что нас приглашают. Я согласился пойти и самому всё узнать, так на моём жизненном пути появилась замечательная Компания "Vision" с её уникальной продукцией и безграничными возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий