Постоянные читатели

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Мой личный опыт работы в МЛМ компании.

Свою деятельность с Компанией сетевого маркетинга я начал в далёком 2001 году. Тогда для меня этот вид деятельности был совеpшенно не знаком. Меня как и многих заинтересовала идея создания собственного бизнеса без больших вложений, на тот момент я искал возможность занятия традиционным видом бизнеса были хорошие идеи но средств на их реализацию у меня не было. Тот далёкий 2001 год оказался для меня переломным я встретил компанию которая стала в дальнейшим моим спутником, учителем, наставником в жизни и бизнесе. Я повстречал на своём пути уникальных людей с которыми хотелось иметь дело и учится у них ведению нового тогда для меня бизнеса. Когда чувствуешь что с тобою находятся большие профессионалы своего дела тогда занятие новым делом не становится страшным а наоборот очень интересным. Мой опыт приходил ко мне невероятными скачками иногда казалось что я не на что не способен, что здесь все такие умные они уже всё знают. В такие минуты очень помогает общение с вышестоящими наставниками, первое время я стеснялся к ним обращаться в дальнейшем они стали моими близкими друзьями я понял что понапрасну терял время, что наставники ждут наших вопросов и всегда готовы придти на помощь. В дальнейшем старался быть ближе к наставникам смотрел внимательно наблюдал как они уверенно работали, именно уверенности и не хватает при работе первое время.


Большой положительной мотивацией были всегда книги, к моему удивлению авторов отличных книг оказалось много, я читал их используя каждую свободную минуту. Вот эти авторы: Джон Каленч, Том Шрайтер, Ог Мандино, Дон Фэйлла, Джим Рон, Наполеон Хил, Джейн Руэ, Джон Кехо. У каждого из этих авторов опубликована не одна книга, я каждый раз стараюсь приобретать новую книгу, тем самым у меня собралась хорошая мотивирующая, обучающая библиотека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий